Каюмова Елена Александровна

Каюмова Елена Александровна
Педагог - психолог. Учитель начальных классов. Педагог раннего и дошкольного развития. Гувернёр. Логопед. Учитель дополнительного образования. Учитель ИЗО и Проектной деятельности.
Основное образование:
Высшее. Педагог -психолог, учитель начальных классов, педагог раннего и дошкольного образования, гувернёр.
Переподготовка: логопед, педагог дополнительного образования, учитель изобразительного искусства, учитель проектной деятельности.

Учитель с 15-летним опытом работы с детьми раннего, дошкольного и начального образования.
Подготовка учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам и конкурсам, а также к проектной деятельности детей в возрасте от 5 до 17 лет.
Заслуги:
Благодаря высокому уровню профессионализма имеет звание "Учитель цифрового Века" 2016- 2017 года.
Многие из учеников Елены Александровны открыли для себя новые возможности в свете получения основного и дополнительного образования и продолжают учёбу в различных ВУЗах России, благодаря отличной слаженной работе, как педагога- наставника, учителя- предметника и руководителя в подготовке к Региональным, Всероссийским и Международным конкурсам, турнирам и олимпиадам по таким предметам как: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и проектная деятельность.
Призовыми местами Регионального, Всероссийского, и Международного уровня отмечены дети возрастной категории от 6 до 17 лет.
Имеет благодарственные письма за проделанную педагогическую работу в сфере подготовки к образовательным мероприятиям.
Основной целью педагогической деятельности является всестороннее целостное развитие ребенка, как личности через познавательный процесс: "так как познание мира и навыки знания идут от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению".
Для формирования учебных интересов действует по принципу: "чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность".
Методическая тема: " Гуманно-личностная педагогика в процессе формирования и развития личности учащегося в начальной школе.
Безупречное знание теоретических и практических навыков психолого-педагогической практики.
Огромный опыт практической деятельности обучения и воспитания по возрастным категориям учащихся старшего и среднего звена, дошкольного и младшего школьного возраста (начиная с 3 лет и до 17 лет) .
Планирование учебной деятельности и организация воспитательного процесса в учебное и свободное от учёбы время.
Организация внеклассных мероприятий, просветительская работа, посильное взаимодействие и сотрудничество с родителями учащихся.
Благодаря применению новых технологий и современных средств обучения в учебном процессе происходит повышение интересов учащихся к образовательному процессу. Педагогическое кредо:
"Чтобы чему-то научить других, необходимо постоянно повышать свой уровень познания в области образования и в жизни".
"Учитель учит учиться" находить в этом мире те нужные знания, которые ребёнку пригодятся для саморазвития как личности так и Человека социума в целом, как в настоящем, так и в будущем на всю жизнь".
Девиз: "В жизни нужно научиться трём вещам: ЛЮБВИ, ПРОЩЕНИЮ И СОСТРАДАНИЮ".